ФЭНДОМ

Watch Dogs The Bunker

Эйден, Клара, и Ти-Бон внутри Бункера.

Бункер - принадлежащий Блюму испытательный полигон ctOS на ранних стадиях разработки. Он позволяет вести незаметную слежку за Чикаго и его жителями, а также служит базой для Эйдена Пирса в Watch Dogs.

История

После того, как комната Эйдена Пирса в Owl Motel была взорвана, Клара показывает ему один из мостов, ведущих на остров. Эйден просматривает записи с камеры, и узнает, что Тобиас Фрюер имеет доступ к управлению мостом, и часто ходит на остров в поисках компонентов для своих устройств. Пирс вычисляет местонахождение Фрюера, и убеждает его отдать пульт управления.

В ходе событий дополнения Watch Dogs: Bad Blood, Блюм, во главе с PR-директором, Шарлоттой Гарднер, вновь забирают Бункер себе в ходе поисков Эйдена Пирса.

Дополнение Bad Blood

Через некоторое время после мести Эйдена, бункер был снова посещен Эйденом и Ти-Боном, готовившемуся покинуть Чикаго.

Однако, в ходе миссии «Охота на Лиса», хакерша под ником Cr0w проследила за Кларой, и нашла бункер со следами Пирса. Cr0w, узнав о том, что Блюм назначила награду в 100 000$ за сведения о местонахождении Мстителя, звонит и рассказывает все Шарлотте Гарднер.

Рэймонд «Ти-Бон» Кинни, смог подключиться к Бункеру извне, и узнал, что несколько сотрудников Блюм вместе с Шарлоттой уже там, и пытаются вычислить Пирса. Ти-Бон смог удаленно взломать телефон Шарлотты Гарднер, а также удалить следы своего с Эйденом пребывания.

После прохождения «Охоты на Лиса», Ти-Бон связывается с Эйденом, и предупреждает его избегать посещения Бункера, так как там снова обосновался Блюм.

Описание

Основу Бункера составляет большая комната с набором компьютеров, мониторов и серверов, оставшихся после тестирования ctOS. Также имеются спальня с уборной, а также несколько генераторов для резервного питания.

Интересные факты

  • Хотя остров отключен от электропитания, охранные камеры работают тогда, когда Эйден только идет восстанавливать питание.
  • На территории острова можно найти аудиозаписи инженеров Блюм.
  • Рядом со входом в Бункер есть причал для лодок.
  • Аудиозаписи, оставленные Кларой в дополнении Bad Blood, указывают на её связь с Дефолтом, который помогал ей найти Бункер. Это объясняет почему он с лёгкостью смог взломать его в миссии "Стучали".

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики