ФЭНДОМ

«Ты лжец. Я знаю правду. Я знаю, как ты мыслишь. Я вижу цифровую тень, брошенную тобой. Ты лжёшь всем. Но ты не сможешь скрыться от меня. Я найду тебя, и покажу всему миру...»
Эйден Пирс Джозефу Демарко.
Watch Dogs - Game Demo Video UK

Watch Dogs - Game Demo Video UK

Геймплейное видео с E3 показали во время выставки ЕЗ 2012 в Лос-Анджелесе.

На видео видно, что действие происходит в городе Чикаго. Также видны некоторые из персонажей игры, включая Эйдена Пирса, Джозефа Демарко и Джорди. Некоторые из способностей Профайлера показаны во время этого видео:

Вождение автомобиля и кооперативный режим также были показаны в этом трейлере. Во время игры показана часть карты Чикаго и указывается, что игра имееи открытый игровой мир.

В трейлере показана миссия, где Эйден Пирс пробирается на выставку цифрового искусства Dot ConneXion, использует Профайлер для создания помех, и встречает Джорди, который даёт ему пистолет Beretta M9. Пирс использует себя в качестве приманки, для того чтобы привлечь внимание Демарко. После Эйден прослушивает телефонный разговор между Демарко и Мэри Бласс, где он говорит, что покидает выставку. Пирс сразу же выходит и бьёт дубинкой охранника, который попытался его остановить. Оказавшись на улице, Пирс использует свой Профайлер, чтобы перелючить все светофоры на зелёный, что вызывает автокатастрофу с участием автомобиля Демарко. После, перебив всех охранников, Пирс убивает Демарко.

После этого Пирс сбегает от полиции, украв автомобиль и разъеденив подъёмный мост с помощью Профайлера. В кооперативном режиме показано, как управление переходит к Bixxel 44, который помогает ему Пирсу бежать.