ФЭНДОМ

Джей-Би "Дефолт" Мaркович (англ. JB "Defalt" Markowicz) — диджей на предприятии Dot ConneXion в театре Эмброуз и наемный киберпреступник, ведущий борьбу с DedSec. Вторичный антагонист Watch_Dogs и главный антагонист Bad Blood.

Предыстория

Не так много известно о прошлом Дефолта. Он родился в 1988, возможно в Чикаго. Позже он стал диджеем на Dot ConneXion, а также наемным хакером. Репутация Дефолта прикрутила ему дурную славу, так как он был известен Лаки Куинну и Рэймонду Кинни.

У Марковича был брат, погибший в результате блэкаута, вызванного Кинни. До блэкаута 2003 года он задумывался о самоубийстве, когда находился в психиатрической больнице. Так как блэкаут распространился по всему штату, брат Джей-Би сбежал и был найден позже, после того как повесился. С тех пор Маркович возненавидел Ти-Бона и жаждал мести. Затем он стал информатором Blume, чтобы помочь им найти Ти-Бона.

Появления в миссиях

Watch_Dogs

Bad Blood

  • One of The Counsil of Daves missions
  • Connections
  • Ghosts (голос)
  • Hold the Line (голос)
  • Вердикт (убит)

Примечания

  • Если маску Дефолта перевернуть и убрать уши, виден логотип игры Assassin's Creed от Ubisoft.
  • Является отсылкой к Deadmau5 - диджею с маской, выполненной в форме головы мыши и к LukHash - диджею польского происхождения, который также выступает в масках.
  • Взял себе название Defalt от англ. слова Default, означающее отсутствие, стандарт или молчание.
  • "Последние След" 12 - 18 - 6 - 10 - 3 : jbdefalt@

Галерея