Фэндом

Джош Саучак - хакер и член DedSec. Союзник Маркуса.

Описание

Джош неловко ведет себя в обществе, чаще всего не разговаривает, только по делу и весьма кратко. Не выражает практически никаких сильных эмоций, в отличии от других членов команды. Также он не понимает большинство сленгов и разговорных слов, если ему не объяснят их значение. Он — «мозг» этой ячейки, главный кодер. Любой технический вопрос решается через него. Этот парень может взломать что угодно, обойти любой файрвол.

Все эти признаки указывают на то, что Джош болен синдромом Аспергера, например, Гораций в своих наблюдениях говорит:

«Джош говорит... скажем так, своеобразно, сказывается синдром Аспергера.»

Джош не такой невинный, как кажется на первый взгляд. В миссии "Опасные эксперименты" он смог воспользоваться тем, что понравился Ленни, и уничтожил наноботов. Это делает его неплохим манипулятором для свершения своих целей.

Интересные факты

  • Ко всему прочему, оригинальная версия Джоша, кроме того, что являлся хакером, был такой же популярной онлайн - звездой, как и Ренч.
  • Иронично, но актер, который озвучивал Джоша в оригинальной версии игры, подметил в интервью, что с техникой он не дружит и даже ломал некоторую.
  • Актеру, который играл Джоша в оригинальной версии игры, то есть, Джонатану Дабски, пришлось изучать синдром Аспергера и заболевания, связанные с аутизмом, чтобы вжиться в роль персонажа.
  • Возможно, Джош появлялся в DLC миссии Watch Dogs: Bad Blood, как выживший.
  • В русской локализации Джоша озвучивает Иван Калинин

Также на Фэндоме

Случайная вики