ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Watch Dogs вики, дополнив её.

3 сентября 2014 года компания Ubisoft анонсировала первое сюжетное дополнение (англ. DLC) «Bad Blood» («Дурная кровь»). Для обладателей сезонного абонемента (англ. Season Pass) премьера DLC состоялся 23 сентября, для всех же остальных — на неделю позже (30 сентября).

В дополнении игрокам дают возможность поиграть за Рэймонда «Ти-Бона» Кинни, одного из героев оригинальной игры. События разворачиваются спустя год после Watch Dogs. По сюжету, Ти-Бон в последний раз проникает в корпорацию Blume, чтобы оставить ложный след в их системе. Однако перед самым побегом из Чикаго герой попадает в череду событий, главной целью в которой оказывается он сам.

Помимо прочего, Watch_Dogs: Bad Blood включает в себя несколько дополнительных кооперативных заданий на двоих игроков из разряда Street Sweep Contracts, которые точно так же можно будет выполнить и в одиночку. Кроме того, в игре стали доступны новые приспособления, навыки и костюмы. Одно из нововведений - радиоуправляемая машинка Ти-Бона по имени Юджин, используемая как для слежки, так и для устранения противников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики