ФЭНДОМ

350px-CtOS Traffic Camera

Впервые камеры видеонаблюдения появились во вводном трейлере к игре, который был представлен на E3. Игрок будет в состоянии издалека определить местоположение камер, так как рядом с ними появится значок. Хотя в трейлере этого не было показано, камеры можно взломать, просматривать видео и контролировать их. Во втором трейлере одна из камер ctOS была взломана и использована Bixxel_44.

Через камеру можно взломать любой доступный объект, а также другую камеру. Эйден может взламывать камеры только в некотором радиусе от себя. Камера, находящаяся за пределами диапазона сигнала будет отмечена стрелкой "Слишком далеко".

Существует несколько типов камер, узнать которые можно в системе Profiler. Камеры Блюм будут отмечены как "Камеры ctOS", а, например, камеры в Росси-Фримонт отмечаются как "Частная система охраны".

При попытке просканировать Эйдена или Ти-Бона (в дополнении Bad Blood), персонажа закроют размытые пиксели, пока Profiler не переключится на другой обьект. Профайлер выведет во всех графах "Ошибка сканирования".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики