ФЭНДОМ

Клара Лилл[1] (англ. Clara Lille) — девушка-хакер, занимается компьютерным взломом и находится по одну сторону баррикад вместе с Эйденом Пирсом. Клара, также как и Эйден, имеет достаточно тёмное прошлое и обладает своими уникальными технологиями взлома. Скрывается под псевдонимом "ХУЛИГАН17".

Клара входит в хакерскую группу DedSec, это можно узнать из Profiler.

Биография

Клара родилась в 1985 где-то в штате Квебек, Канада.

Когда она выросла стала хакером и вошла в группировку DedSec под псевдонимом ХУЛИГАН17. Также Клара работала хакером на прокат (находила определенные цели за деньги).

После того, как Эйден Пирс и Дэмиен Брэнкс провалили задание в отеле "Мерло", Клару нанял Лаки Куинн.

О Кларе Лилл почти ничего неизвестно, но однозначно то, что она с Эйденом знакома давно, но долгое время он знал её, как ХУЛИГАН17, а её голос был скрыт, из-за чего Пирс думал, что ХУЛИГАН — мужчина. Она помогла ему сбежать после захвата Мориса, а позже отследила заказчика телефонной угрозы. Когда они встретились наяву, то ошеломленный Эйден чуть не убил её, но потом извинился, а она обновила ему Смартфон, из-за чего хакерские навыки Эйдена стали заметно лучше. Погибла от пуль наемников Куинна, когда ходила на кладбище к могиле Лены Пирс с цветами. Эйден пытался спасти её, но не смог.

Внешний вид

Клара — стройная белая женщина. У неё длинные чёрные волосы с белыми бликами. На обоих ушах у неё большие чёрные тоннели, а также пирсинг на лице. Её глаза обведены чёрной подводкой. У Клары есть татуировки на верхней части грудной клетки, шее и руках.

Клара носит чёрную футболку с логотипом DedSec, на которой у неё чёрная кожаная куртка с коротким рукавом. Область декольте слегка раскрывает чёрный бюстгальтер. Она носит длинное ожерелье и ряд наручных браслетов и аксессуаров. Тёмная тематика Клары продолжается в использовании чёрного лака для ногтей, на которых также изображена звезда и кривая.

Клара также носит большой пояс с паутиной, который видно лишь на половину, и чёрные сапоги до колен.

Личность и характер

На официальном сайте написано, что Клара притягательная и опасная личность. Как высококвалифицированный компьютерный хакер, Клара может обойти большинство систем и получить доступ к самой личной информации.[2]

Она была описана как французско-канадская женщина, которую Пирс воспринимает как часть своей истории.

Отношения

Эйден Пирс

Основная статья: Эйден Пирс

Сначала Клара и Эйден не доверяли друг другу, напряжение между ними можно увидеть в их ранних взаимоотношениях. Несмотря на недоверие, Клара заключает союз с Эйденом, разделяя схожие точки зрения, являясь хакерами.

Потом Клара действительно начнёт строить отношения с Эйденом, где она заботится о нём. Она посещает Эйдена, после чего задаёт вопрос: «Ты в беде?» и предлагает помощь, если она может понадобится.

Интересные факты

  • Имеет схожую внешность с Цитрой из Far Cry 3 и доктором Дарлинг из Far Cry 3 Blood Dragon.
  • Клара, вероятно, была вдохновлена шведской вымышленной хакершей Лисбет Саландер из-за схожей личности и внешности.
  • Клара означает «ясный, яркий, знаменитый».
  • Клару в русской версии озвучила Елена Шульман.

Галерея