Фэндом

Лена Пирс (англ. Lena Pearce) была племянницей Эйдена Пирса.

История

Лена родилась 4 июня 2006 года ( на 3 года позже ее брата Джексона).

Смерть

В ночь на 26 октября 2012 года, Эйден и его партнер Дэмиэн Брэнкс пытались взломать банковские счета посетителей в гостинице "Мерло". Однако они потерпели неудачу из-за входа в систему другого хакера. Лаки Куинн, хозяин гостиницы, подумал что дуэт пытался найти кадры убийства мэром Рашмором Роуз Вашингтон, поэтому Куинн и нанял Клару Лилль, чтобы та выявила, кто состоял в дуэте. Когда дуэт был выявлен, Ирак, сотрудник Куинна, нанял Мориса Вега убить Эйдена. 26 октября, Эйден ехал с Леной и Джексоном из Поуни. Морис и его напарник передвигаясь на мотоциклах и вооруженные пистолетами, решили покончить с Эйденом в автомобильном тоннеле. Морис, обнаружив в машине детей не смог убить Эйдена. Вместо этого он выстрелил в переднее левое колесо. Эйден потерял контроль над автомобилем и он врезался в столб. Авария стала причиной смерти Лены. На то момент ей было 6 лет.

Влияние

Несмотря на краткое появление в игре Лены, ее смерть произвела существенное влияние на характере и поступках не только Эйдена Пирса, котрый пытаясь найти убийцу и отомстить лишит жизни немало людей. У Джексона после смерти Лены появится пост-травматическое стрессовое расстройство. Клара, чувствуя себя виноватой начнет помогать Эйдену.

Галерея

Интересные факты

  • Могила Лены впервые была показана в трейлере «Из-под контроля», но её имени там не было видно, однако в трейлере «История», её имя там хорошо видно.
  • Лена — латышское имя, образованное от Елены, означающее «свет», но оно также может означать «чужой, другой» (если полным именем является Элеонора)

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики