ФЭНДОМ

Маркус Холлоуэй (англ. Marcus Holloway) — главный герой в игре Watch Dogs 2. Он талантливый хакер, который объединился с хакерской группой DedSec в Области залива Сан-Франциско, чтобы противостоять коррумпированной системе.

Биография

Маркус родился в Окленде, штат Калифорния, в 1992 году. Рос с низким уровнем дохода. Он эгоистичный человек, и у него есть харизма и дар для взлома. Компания Ubisoft заявила, что он не любит ctOS, потому что они спутали его с профилем преступника высокого уровня.

Маркус является членом группы хакеров DedSec и помогает им получать элементы через его усилия в борьбе с системой. Он борется с людьми, которые управляют и хотят управлять ctOS для их собственной выгоды. Маркус может быть замечен борющийся самодельным оружием, бильярдным шаром с завязанным канатом, которое он изучил, сидя в Интернете.

К тому же, Маркус может распечатать на 3D-принтере различные устройства для своих целей: от несмертельного тазера до опаснейшего гранатомёта. 

Галерея

Видео

Интересные факты

Easter ac
  • На левой части штанов виднеется отсылка к AC IV:Black Flag.
  • Прототипом Маркуса стал актёр Руффин Прентисс.
  • Если спасти Эйдена Пирса в дополнительной операции "Тени", можно получить набор "Привет из прошлого", в котором входит: его кепка, бандана и пальто.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики