Фэндом

Николь Пирс (англ. Nicole Pearce) — основной персонаж Watch_Dogs. Младшая сестра Эйдена Пирса и мать двух детей - Джексона и Лены.

История

Николь родилась в 1979 году, на пять лет позже её брата Эйдена. Спасаясь от отца в Белфасте, (Северная Ирландия) она, Эйден и её мать уехали в США.

В какой-то момент Николь вышла замуж и стала матерью двоих детей: Джексона и Лены, которые очень стали близки с Эйденом.

Примерно между 2006 и 2012 развелась с мужем и стала матерью-одиночкой.

В октябре 2012 в результате аварии погибла Лена, которой на тот момент было 6.

После смерти дочери, её сын - Джексон, остался единственным ребёнком. Эйден поклялся охранять её, чтобы предотвратить любые будущие трагедии в семье.

События в Watch_Dogs

На День Рождения Джексона, Эйден пришел поздравить племянника. Николь рассказала, что после смерти Лены у Джексона появилось посттравматическое расстройство, поэтому он и встречается с доктором Иоландой. Затем Николь получила звонок с угрозой со взломом в её дом и стала проверять замки. Эйден выразил обеспокоенность, прослушав звонок, на что Никки ему ответила что он ничего не сможет исправить. Несмотря на то, что Никки просила Эйдена не вмешиваться, он все-равно нашел и убил звонящего.

Вскоре Николь похитил Дэмиен Брэнкс, чтобы шантажировать Эйдена делать за него грязную работу. Иногда Дэмиен разрешал общаться Эйдену с сестрой. Но в конце концов Эйден определил место заточения Николь. Общаясь с ней по телефону он выводит её в безопасное место.

Позже Николь вместе с сыном, ради безопасности, покидают Чикаго.

Интересные факты

  • По данным профайлера ctOS, Никки зарабатывает 49,700$ в год.
  • В профайлере её имя Никки, хотя её настоящее имя Николь.

Также на Фэндоме

Случайная вики