Фэндом

1000px-Marina City.jpg

Полицейский вертолёт — это транспортное средство в игре Watch Dogs.

Описание

В геймплейном видео полицеский вертолёт преследует Эйдена Пирса после убийства Демарко.

Вертолёт вылетает после достижения второго уровня преследования. Он будет информировать наземные силы о местонахождении преступника.

После достижения Пирсом четвёртого уровня преследования или же стрельбы по снайперу, вертолёт открывает огонь на поражение. Если убить стрелка, вертолёт отправится на базу, и начнёт преследование через некоторое время. Стрелок целится персонажу в голову.

Можно приобрести способность "Отключение вертолёта", которая нарушает его радиосвязь и заставляет оставаться на одном месте 15 или 30 секунд. В этот момент стрельба с него не ведётся.

Дизайн

Общее строение корпуса вертолета, форма и отдельные элементы хвостовой части может напоминать внешность американских вертолетов подобно моделям Bell 206.

Интересные факты

  • На данном вертолете установлен один хвостовой винт совместно с хвостовым стабилизатором, которые по своему внешнему виду напоминают детали вертолетов Bell 206.
  • В каждом полицейском вертолете находятся громкоговорители и динамические прожекторы высокой мощности.
  • Вертолёт можно взломать с помощью устройств подключенных к ctOS Mobile как показано в геймплейном видео.
  • Позывной вертолёта только один - В4.
  • Редко преступники также используют вертолет.
  • Вертолет нельзя использовать.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики