Фэндом

WD - Profiler.png

Profiler[1] — инструмент, который использует Эйден Пирс. Profiler позволяет ему получить доступ к любой личной информации через систему ctOS. Также с помощью него можно открывать побочные задания. В игре Profiler представляется как скрытое оружие.

Возможности

Profiler имеет восемь функций управления городом. Каждая функция требует своего количества заряда батареи. Тем самым вы не можете злоупотреблять Profiler'ом, а должны грамотно использовать его возможности, чтобы не разрядить в самый нужный момент. Почти все способности требуют примерно две секунды на взлом.

Возможности (по часовой):

  • Генератор Помех — отключает все коммуникации в пределах определённого радиуса
  • Разведение мостов — возможность поднять или опустить разводные мосты или барьеры на дорогах
  • Взлом светофоров — возможность переключать сигналы светофора
  • Взрыв Паровых труб — возможность взорвать канализационные или водопроводные трубы
  • Управление поездами (Надземкой) — возможность управлять надземным метро
  • Блэкаут — возможность отключить свет во всем городе на некоторое время. Удобно при побеге или незаметном проникновении на охраняемую территорию
  • Управление трансформаторами — возможность отключить свет в определённом районе.

Также с помощью Profiler'а можно прослушивать мобильные телефоны, однако такую возможность нельзя выбрать в его меню. Ещё можно взламывать банковские счета и получать деньги в банкоматах. Также можно взламывать камеры, и использовать их для вторичного взлома (взлом при наблюдении через камеру). Кроме того, именно Profiler используется для подрыва дистанционно заложенной взрывчатки. Именно с помощью Profiler'а Эйден угоняет машины, а также взламывает радиоприёмники для скачивания музыки и дальнейшего воспроизведения в автомобилях.

Приложения

Также на Profiler можно будет скачивать и устанавливать приложения за внутриигровые деньги. Некоторые из них будут иметь функцию дополненой реальности. Вот несколько из них:

  • NVZN — игра, имеющая функцию дополненой реальности. На жителей Чикаго нападают инопланетяне, и с помощью Profiler'а нужно от них отбиваться. В геймплейном видео двое людей играли в это.
  • Cash Run — тоже игра в дополненной реальности. В ней предстоит собирать монетки и избегать красных черепов при помощи паркур-навыков персонажа. Целью игры является побить свой рекорд времени.

Деловые:

  • "Горячие местечки города" (англ. City Hotspot) — это приложение поможет находить полезные места и конспиративные квартиры.
  • "Помощник по выживанию" (англ. Survival Guide) — приложение, работающее в подземках, которое поможет освоиться в системах взлома или использовании предметов.

Интересные факты

  • Клара Лилл обновила Profiler Эйдену во время задания "Открой свой мир".

Примечания

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики