Фэндом

Reputation Sentinel.jpg

Пример изменения репутации

Репутация — это система в игре, позволяющая играть "хорошим" или "плохим" персонажем.

Описание

Эта функция позволяет увидеть, как общество реагирует на действия Эйдена. За хорошие действия будут даваться положительные очки, и ползунок на шкале репутации будет двигаться вправо. Соответственно за плохие действия будут даваться отрицательные очки, и ползунок на шкале репутации будет двигаться влево. Хорошие действия подсвечиваются синим цветом, плохие - красным.

Чем больше репутации - хорошей или плохой - зарабатывает игрок, тем больше люди будут реагировать на его присутствие и действия. Репутация не влияет напрямую на полицию, так как Эйден в любом случае является преступником.

Например, если вы видите, что человек преступник, и он идёт за другим человеком в переулок, то можно за ними последовать и предотвратить преступление. Однако, общество будет реагировать на ваши действия и ваш выбор. То есть, если вы без причины убьёте человека (даже преступника), то это будет плохим действием.

После достижения определенного уровня хорошей репутации, люди будут относиться к действия Эйдена Пирса лояльнее, соответственно, после достижения уровня плохой репутации, действия Эйдена не будут находить поддержку в сердцах жителей, на протагониста будет объявлена охота.

Уровни репутации (Ранги)

Хорошая репутация

Защитник - от +50 до +100 очков

Граждане узнают иногда Эйдена на улицах (чаще всего пытаются сфотографировать, что можно заметить если остановиться после их восторженных реплик "Это мститель!"). Граждане не вызывают полицию если он угоняет пустые машины, выбивая стекла. Они меньше обращают внимание на агрессивные действия.

В новостях начинают говорить некоторые положительные вещи об Эйдене.

Мститель - от +100 до +250

Помимо привычных для Эйдена восторженных реплик и фотосессий, граждане не вызывают полицию сразу если у него в руках оружие или если он начинает совершать противозаконные действия, что дает приличное время для подготовки к блекауту или ухода.

Если вы начинаете погоню или перестрелку с боевиками, устранителями и преступниками, то граждане не вызывают полицию вовсе. Так же сетевые вторжения (попытки взлома устройства протагониста) крайне редко происходят.

В новостях говорят постоянно о благосклонности граждан к Эйдену. "Жители Чикаго готовы помочь Мстителю..", но комментатор сразу же предупреждает, что это уголовно наказуемо.

Нейтральная репутация

Гражданин - от 0 до -100 или до +100

Такой же обычный гражданин как и все в Чикаго. О Мстителе редко говорят в новостях, чаще там слышно о том, что ctOS либо барахлит, либо работает как часы. Всем плевать пока Эйден их не трогает, но если он будет агрессивно себя вести, то граждане постараются скрыться или же вызвать полицию.

Плохая репутация

Анархист - от -50 до -100

Мститель - очередной бунтарь, который несет угрозу обществу. Конечно, пока эта угроза не явна для многих граждан, но некоторые желают верить слухам и властям. Граждане будут шарахаться от Эйдена, если станут свидетелями его нарушений закона, то обязательно вызовут полицию. Если он начнет перестрелку с врагами, устроит уличные гонки, а может просто достанет оружие, то полицию вероятнее всего вызовут.

Сетевые атаки на вас начнут проводиться чаще.

В новостях начнут критиковать поведение Мстителя, призывая препятствовать ему и сообщать как можно больше полиции о нем.

Угроза - от -100 до -250

Не знаю, каким нужно быть подонком, чтобы скатиться до такого, но Эйдену удалось приравнять себя к особо опасным преступникам. Если хоть один человек узнает его в лицо на улице, то он, скорее всего, вызовет полицию. Копы не будут церемониться с ним, они пошлют как можно больше сил на задержание преступника.

Все действия против закона - гарантируют стычки с полицией, устранителями. Его объявляется настоящая охота. Вас будут регулярно пытаться взломать другие хакеры.

Новости будут говорить только негатив о Мстителе.

(Если хотите Hard режима, то смело опускайтесь до такой репутации, веселую-тяжелую жизнь вам обещает.)

Система очков

  • + 30 за нейтрализованного преступника
  • + 20 за нейтрализацию без убийства
  • +Очки за расследования
  • +Очки за вывод граждан из зоны огня (можно вывести человека из машины, если он попадает под перекрестный огонь между Эйденом и врагом)
  • +Очки за убийство боевиков ctOS
  • -20 убийство невиновных гражданских лиц
  • -20 ранение невиновных гражданских лиц
  • -20 убийство офицеров полиции
  • -Очки за убийство некоторых преступников, которых требовалось лишь оглушить
  • -20 грабеж магазинов
  • -20 убийство преступника, которого вы спугнули с места предполагаемого преступления

Баги и интересные вещи

  • На первых этапах разработки, шкала репутация была разделена на большее кол-во частей, что может говорить о первоначальном большем количестве рангов включенных в игру. Один из удаленных чинов был назван "Страж" (анг. "Sentinel").
  • Косвенные причины смерти людей (например, взрыв автомобиля, в результате которого он попал в автомобильную аварию, или столкновение с полицейской машиной, которое вызвало смерть офицера) не влияют на репутацию игрока. Тем не менее, непосредственно убийство гражданских лиц внутри автомобилей уменьшит репутацию игрока.
  • Систему репутации не введут в Watch Dogs 2.
  • Иногда, убивая или раня полицейского, игрок не получает негативную репутацию. Это распространенная ошибка.

Также на Фэндоме

Случайная вики