Фэндом

Рыжий тебе не к лицу - 12-ое задание основного сюжета Watch Dogs, и последнее в Акте 1.

Сюжет

После убийства Анжело Тучи, Эйден приходит в Коррекционный центр Палина с оружием, тем самым спровоцировав охрану на свой арест.  Уже внутри охранник, работающий на Джорди Чина, передаёт Пирсу его телефон и дубинку, затем его отводят в камеру.

Благодаря взлому камер, Эйдену удаётся сбежать, и он находит Рауля Лионзо, которого Джорди пристрелил в прологе, но он смог выжить. Благодаря камерам по всей территории тюрьмы, Пирс вовремя добирается до Рауля, и, спасая его от охраны, просит «забыть» Эйдена.

После разговора, Джорди позвонил Эйдену и сказал, что оставил для него «передачку» с оружием, патронами и одеждой. Эйден выбирается из здания, и за ним начинается погоня.

Задачи

  • Сбежать из камеры.
  • Найти выжившего.
  • Получить  доступ к сети, и подключиться к камере прогулочного двора
  • Найти выжившего на стадионе:Рауль Лионзо.
  • Найти выжившего в подвале.
  • Устранить прибывших охранников.
  • Поговорить с выжившим.
  • Выбраться из тюрьмы.
  • Сбежать от полиции.

Советы

  • Когда вы выбираетесь из камеры, убедитесь, что вы видите куда ушел охранник с камерой.
  • Перед тем как спускаться в подвал, убедитесь что вы добыли M1014, и следите за Бойцом.
  • Для убийства бойца существует эффективная тактика: покажитесь, и сразу бегите в маленькую комнату, а затем, когда он близко подойдёт, взорвите трансформатор.
  • Побег от полиции, по факту, является самой сложной частью задания. К счастью, совсем недалеко находиться станция метро.
  • Сразу после звонка Джорди, не теряя ни секунды, бегите из тюрьмы. Тогда у вас будет несколько секунд, чтобы сбежать невредимым.

Интересный факт

  • После подмены своего ID, профайлер опознает Эйдена как: Джо Смит, Чистильщик бассейнов, доход 15,700$.

Также на Фэндоме

Случайная вики