ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Watch Dogs вики, дополнив её.

«Когда гаснет свет... Как правило, случаются плохие вещи.»
―Ти-Бон в «Трейлере 101»

Рэймонд Кинни (англ. Raymond Kenney), также известный как Ти-Бон Грэди (англ. T-Bone Grady) — девтерагонист Watch Dogs, основной протагонист Watch Dogs: Bad Blood, основной персонаж Watch Dogs 2.

Биография

Ти-Бон вырос мастером на все руки и подпольным хакером ещё до повального наступления Интернета. Он просто не может удержаться от взлома запретных областей. Конечно, это влечет за собой наказание. Но он готов к таким поворотам. Он все отдаст за это.

Внешний вид

Ти-Бон — это мужчина среднего роста с тёмно-каштановыми волосами и растительностью на лице, в том числе бородой. Он мезоморфного телосложения. Ти-Бон носит серую рубашку с коротким рукавом и майку с закатанными рукавами, а также кожаные повязки.

У Ти-Бона потёртые джинсы, на которых есть порезы и пятна. На ногах у него коричневые строительные ботинки.

На кепке у Ти-Бона чёрные сварочные очки.

С точки зрения украшений, у Ти-Бона пирсинг на носу и два металлических кольца на бороде.

Личность и навыки

Он покладистый человек, с довольно непринужденным отношением. Он также любитель выпивать, от него можно услышать: «Господи, я мог бы прострелить рому прямо сейчас».

Появление

В какой-то момент времени Ти-Бон натворил что-то очень нехорошее. Он подслушал разговор и узнал, что на него собираются устроить облаву правоохранительные органы. Ти-Бон связался с Эйденом и попросил у него помощи. Благодаря своему Профайлеру, Эйден помог другу сбежать из своей квартиры и скрыться.

Отношения

Эйден Пирс

Ти-Бон и Эйден довольно хорошие друзья, и, кажется, они хорошо ладят друг с другом. Возможно, они хорошо работают, как команда.

Тобиас Фрюер

Ти-Бон и Фрюер остались всё ещё друзьями.

Ренч

Когда Ти-Бон увидел Ренча, ему так понравилась маска. А Ренч возможно и станет другом так и для Маркуса, так и для Ти-Бона.

Маркус Холлоуэй

Рэй и Маркус стали друзьями. Вместе они победили Blume

Ситара

Раньше Ситара не уважала Рэя из-за Маркуса. Позже они стали друзьями.

Интересные факты

  • Ти-Бон является играбельным персонажем в Watch_Dogs Season Pass.
    • Также Ти-Бон является вторым играбельным персонажем в Watch_Dogs после Эйдена.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики