ФЭНДОМ

Ситара - член и глава DedSec, лучший друг и, возможно, любовный интерес Маркуса Холлоуэя. Играбельный персонаж (только в операции "Полная мощность") и персонаж игры Watch Dogs 2.

Биография

Ситара является наследником великой династии в Америке. У нее очень богатые родители в Калькутте. Они отправили девушку учиться сразу в нескольких университетах Лиги Плюща, но она не захотела продолжать династию. Ситара все бросила и стала грабить людей, которые, по ее мнению, этого заслуживают. Она видела, как ее родственники проворачивают свои дела. Она хочет изменить мнения людей, которые считают, что от них ничего не зависит.

Девушка "рулит" DedSec в городе. Она оплачивает хакерспейсы и "заимствует" деньги. Так же является первоклассным графическим дизайнером, лицом и голосом DedSec.

Отношение

Маркус Холлоуэй

Ситара хорошо относится к Маркусу, даже, можно сказать, любит его. Это она доказывает тем, что вступается за него перед Тибоном и говорит, чтобы тот не использовал его в своих личных целях. А когда в доп.миссии усталый Маркус приезжает с Алькатраса, она садится рядом с ним, обнимая его нежно за ноги перед просмотром видеоролика с Мирандой.

Ренч

Ситара помогает Ренчу стать крутым парнем в DedSec.

Джош

Ситара назвала Джоша "Зайчиком" и всю игру ходила с ним; например, к башне "Сютро", или в кат-сцене до Фестиваля "swelter skelter", где Джош винил себя в том, что не увидел ботов из !Nvite, а Ситара гладила его и успокаивала, а на фестивале, где они обкурились, Ситара увидела, что Джоша унесло, и пошла куда-то с ним. Судя по этим фактам, у них романтические отношения.

Галерея

Интересные факты

  • Ситара - вторая девушка в DedSec после Клары Лилл.
  • Ситара участвовала в создании "Нулевого дня" в ctOS 2.0.
  • В русском дубляже Ситару озвучивает Ирина Киреева.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики