Фэндом

Fixer gunman.png

Фиксер с оружием

Фиксеры (англ. Fixers) — наёмная организация, появляющаяся в Watch_Dogs. Возглавляет организацию Джорди Чин. Фиксеров можно нанять за хорошие деньги для убийства, прикрытия операций или просто, чтобы справиться с неприятностью.

Описание

Фиксеры в игре играют роль наемников. Их может нанять кто угодно, чтобы «позаботиться» о ком-то или «исправить» определённую цель. Они могут убивать цели, зачищать место смерти или находить определенную цель для клиента. Фиксеры очень похожи на наемных убийц из-за того, как они работают. Их часто можно заметить с огнестрельным оружием.

Фиксеры имеют оранжевые маркеры, которые появятся на HUD, позволяя игрокам найти каждого из них.

Внешний вид

Фиксеры могут быть определены достаточно просто по их одежде. Их часто можно увидеть носящими рубашку, галстук и куртку с капюшоном. Также некоторые из них носят шапку или фетровую шляпу. Фиксеры часто носят солнцезащитные очки и рюкзак с одним ремнём.

Интересные факты

  • В отличие от игрокафиксеры могут стрелять из оружия во время погони на автомобиле. Это делает их более опасными, если у игрока нет способностей взлома.

Также на Фэндоме

Случайная вики