ФЭНДОМ

Чика́го (англ. Chicago, МФА: [ʃɪˈkɑːgoʊ] или [ʃɪˈkɔːgoʊ]) — третий по числу жителей (после Нью-

Йорка и Лос-Анджелеса) город США, второй по значимости финансовый центр страны (после Нью-Йорка) и крупнейший транспортный узел Северной Америки. Расположен на юго-западном побережье озера Мичиган в штате Иллинойс; административный центр округа Кук.

Население Чикаго (по данным переписи 2010 года) составляет 2 695 000 человек. Агломерация Чикаго (с различными пригородами) называется «Большой Чикаго» или «Страна Чикаго» (англ. Chicagoland; название предложено газетой Chicago Tribune в начале XX века); в ней проживает более 9 млн человек. Агломерация Чикаго занимает 37-е место в мире по числу жителей.

В мире Watch_Dogs

В мире Watch_Dogs,Чикаго владеет корпорация Blume,которая зарабатывает миллиарды на своём детище под названием ctOS.В городе много аптек,магазинов одежды,где вы можете выбрать пальто по вкусу.В кафе вы можете выпить кофе и сыграть в шахматы.На улицах вы можете поиграть в "Следи за мячиком",а также принять Цифрокайф и уйти в отпад.

На улицах полно шпаны читающих рэп или играющих в футбол.Люди пытаются сфотографировать что-то необычное.

Криминальный мир.

Чикаго - центр крупных мафиозных банд.

1.Viceroyce - это афроамериканская группировка.Носят много красного и чёрного.В основном в Вордсе и Брэндон-Докс.

2.Южный Клуб Чикаго - это мафия,все преимущественно в элегантной одежде.В основном в Луп и Мэд-Майл.

Компании.

В Чикаго есть и другие компании.Например - Быстрое Такси. Есть и отель сова ,что в Паркер-Сквер.

Галерея