ФЭНДОМ

Wdog047 fankit wallpaper 1920x1080

Логотип ctOS

ctOS (Сentral Operating System) — система управления города Чикаго, ключевой аспект игры Watch_Dogs.

Описание

ctOS — это компьютерная программа, которая управляет всей информационной сетью города, включая все персональные данные жителей и контролирует практически любую часть города: светофоры, камеры наблюдения, поезда, коммуникационные службы и т.д.  ctOS не только наблюдает за каждым шагом жителей города, но также навязывает им общие мечты и желания, указывает, во что верить и кому доверять. Ей управляют несколько частных компаний ради собственной выгоды, например, для того, чтобы продавать товары или оказывать влияние на мировоззрение людей.

Камера

Камера ctOS

Эйден Пирс имеет полный доступ к ctOS в Чикаго. С помощью Profiler он может использовать её, чтобы управлять системой безопасности всего города, включая камеры наблюдения, светофоры, надземную железную дорогу и разводные мосты. Эйден также использует Profiler, чтобы разрушать городскую телекоммуникацию, прослушивать звонки с телефонов и получать доступ к персональным данным жителей Чикаго.

В игре получение доступа к ctOS будет происходить постепенно, начиная с простого хакерства и до более серьёзных действий (после приобретения соответствующего оборудования).

История

Система ctOS была создана корпорацией Blume в 2011 году вследствие глобального отключения электричества на северо-востоке США в 2003 году, когда более 55 миллионов человек остались без света. Отключение света было вызвано недовольным служащим, который загрузил вирус в единую энергосистему восточного побережья и нанёс ей большой вред.