ФЭНДОМ

ctOS

ctOS Mobile — дополнительное приложение для основной игры, ое для телефонов и планшетов на базах Android и iOS.

Приложение будет распространяться совершенно бесплатно и будет иметь свою собственную систему прокачки уровня: чем больше вы играете на мобильном устройстве, тем лучше и опытнее вы становитесь. Тем не менее, приложение не оставит в стороне систему добровольной монетизации (все бонусы можно будет заработать естественным путем). Обязательного наличия консольной версии Watch_Dogs сtOS Mobile не потребует, главное иметь хотя бы несколько друзей, с кем вы сможете совместно проводить игру.

Описание

ctOS Mobile предоставляет уникальный дополнительный игровой опыт во вселенной Watch_Dogs. Это приложение позволяет:

  • связываться в реальном времени игрокам на консоли и игрокам с мобильным устройством, и наоборот
  • играть везде и в любое время (используя подключение WiFi или 3G)
  • как никогда прежде взаимодействовать и делиться игровым опытом

Режимы

ctOS Mobile предлагает два режима игры — совместный и сопернический.

Совместный режим позволяет консольному игроку (1 игрок) и игроку ctOS Mobile (2 игрок) бороться вместе против полиции. Цель 2 игрока — помочь 1-ому избавиться от преследования, используя возможности взлома ctOS.

В соперническом режиме 2 игрок управляет силами порядка (например, вертолетом) и некоторыми объектами инфраструктуры (мосты, светофоры и т.д.). Цель 2 игрока в этом случае — помешать 1-ому добраться до определенной точки за отведенное время.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики