Фэндом

DedSec.jpg
DedSec Edition является идеальным премиум-изданием Watch_Dogs, которое позволяет целиком и полностью погрузиться в фантастический мир хакера Эйдена Пирса!

Физический контент

  • 23-х сантиметровая фигурка Эйдена Пирса
  • Стилбук
  • Коллекционная коробка DedSec
  • Артбук: книга с концепт-артами и иллюстрациями вдохновленными игрой
  • Диск с оригинальным саундтреком к игре
  • Карта игрового Чикаго, места действия игры
  • Набор из 4-х коллекционных карт: откройте для себя знаменитых персонажей мира Watch_Dogs с помощью карт дополненной реальности
  • Набор из 3-х эксклюзивных значков.

Цифровой контент

3 дополнительные миссии для одиночного режима: почти 60 минут игры, как плюс к основной кампании

Дополнительная миссия - "Дворец"

Полицейские планируют совершить рейд на роскошный дворец Интернет-магната. В его впечатляющих банках данных имеется великое множество личной информации тысяч людей…включая Эйдена Пирса. Проникните внутрь, потрите жесткие диски и сбегите до того, как рейд успеет начаться.

Награды (открываются после прохождения миссии):

  • Бонус к расследованию: Разблокирует больше возможностей для расследования и исследования через сетевые хранилища информации.
  • Бонус к взлому банкоматов: Повышает денежное вознаграждение, получаемое вами при взломе банковских счетов.

Дополнительная миссия - "Коронный выстрел"

Биометрическое оружие, контрабандой доставленное в Чикаго, специально для капитана банды Черных Наместников Короля. Оружие работающее в руках только того, кто первым до него дотронется. Ворвитесь в крепость, стащите посылку и будьте первым, кто дотронется до этого оружия.

  • Экипировка цвета банды Черных Наместников Короля
  • Биометрическая штурмовая винтовка

Дополнительная миссия - "Прорыв"

Тайное собрание продолжает существовать. Клуб Чикаго ведет переговоры с корпоративным Генеральным Директором. А еще они наняли скремблеров для блокировки устройств наблюдения. Объездите весь город, найдите скремблеров и выведите их из строя. Достаньте имена всех, кто имеет отношение к тайному собрание, а затем пусть мир узреет их фотографии и имена.

  • Перк Водителя Эксперта: Получайте бесплатные машины от вашего знакомого с Подземной парковки, а также скидку при покупке других машин.

Также на Фэндоме

Случайная вики