Фэндом

Range Rover.jpg
Range Rover — транспортное средство, внедорожник, появляющийся в Watch_Dogs. Показан в геймплейном ролике с E3. Этой машиной владел Джозеф Демарко.

Дизайн

Дизайн внедорожника, в особенности оконные рамы и основная часть кузова, сильно похожа на спортивный Ford Edge 2013 года, но ряд элементов дизайна заставляет вспомнить автомобиль марки Range Rover Evoque.

На фронтальной части внедорожника находятся решетка и фары. В фарах находятся ксеноновые двухфазные лампы, далее находится решетка. Решетка состоит из хромированных горизонтальных полос и краев.

Кузов внедорожника плоский и имеет довольно простой дизайн с небольшим вздутием металла к нижнему краю кузову, а также колесные арки с уширителем. Центральные стойки кузова покрыты черным полимером, передняя и задняя стойки выполнены из металла и окрашены в цвет кузова. Боковые окна имеют хромированную окантовку. Верхний край заднего окна находится чуть ниже верхних краев других окон. На крыше расположены два стеклянных люка. В машине установлены литые колесные диски с пятью спицами. Также в комплектацию входят подсвечивающиеся зеркала, установленные сразу за местом расположения передней стойки.

В задней части автомобиля находятся фонари заднего хода, которые располагаются чуть ниже от центральной оси. На крыше задней части кузова автомобиля находится маленький спойлер. Снизу от заднего лобового стекла в центре можно увидеть наименование фирмы-производителя. Регистрационный номер расположен в центре в зоне между фонарями заднего хода. Задний бампер выполнен из двух материалов, верхняя половина металлическая, а нижняя половина изготовлена из полимеров. На нижней половине заднего бампера располагаются дополнительные огни над каждой насадкой выхлопной трубы.

Пока мало что известно о производительности данного автомобиля, но уже ясно, что на внедорожнике установлены большие тормозные диски с относительно малыми тормозными скобами черного цвета.

Интересные факты

  • Джозеф Демарко владеет данным автомобилем белого цвета с черной оконной накладкой и черными колесами, что можно было увидеть на видео с Е3 2012 года.
  • Данный автомобиль является продуктом компании Centurian, название производителя, выведенное хромированными заглавными буквами, можно увидеть над передней решеткой и в нижней части заднего лобового стекла.

Также на Фэндоме

Случайная вики