ФЭНДОМ

Watch_Dogs Live — приложение для мобильных телефонов на базе Android и iOS. Это приложение не является дополнительным к самой игре.

Пока приложение доступно для скачивания в iTunes на территории Канады. В остальных странах скачать почти невозможно. В Play Market приложение поступит в скором времени.

Описание

Возможность контролировать город теперь находится в ваших руках благодаря приложению "Watch_Dogs Live"!

Ваше имя может стать известным путем получения контроля над реальными местами в вашем городе и взломать ваш путь к вершине славы. Зарабатывайте деньги на прогресс, уровень и приобретение новых навыков взлома.

  • Присоединяйтесь к DedSec, тайному сообществу хакеров, чтобы бороться с теми, кто использует систему в своих личных интересах.
  • Используйте приложение Watch_Dogs, чтобы выжить и стать наиболее известным хакером в вашем городе, а также хакером номером один в Канаде. Возьмите под свой контроль места и победите других хакеров и тогда ваше имя появится в официальном канадском рейтинге.
  • 4 эксклюзивных навыкa, чтобы играть так, как вы хотите.

Награды

Также, за использование приложения можно получить различные награды:

  • Каждую неделю вы можете выиграть реальные эксклюзивные призы!
  • Каждый месяц, в реальном времени принять участие в миссиях с вашим друзьями-Dedsec.
  • Станьте одним из лучших хакеров в мире и вы сможете выиграть новый автомобиль Watch_Dogs SCION, а также будете приглашены на официальный запуск игры Watch_Dogs в Торонто.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики